Оставить заявку

Взгляд разных дизайнеров на подход к редизайну веб-сайта

Мы поговорили с тремя дизайнерами, чтобы получить их мнения для решения задачи редизайна.

Почему мы должны делать редизайн? Кто помимо дизайненра должен быть вовлечен, и как заниматься планированием? Как установить правильную временную шкалу?

Это всего лишь несколько вопросов, которые творческие команды могут задать себе перед редизайном веб-сайта. Собственные творческие группы играют решающую роль в дизайне, планировании и реализации современного проекта редизайна веб-сайта, поэтому мы публикуем интервью с Дэни Баленсон, независимым креативным директором, который работал с такими брендами, как Oscar Health и Vox Media, Майкл Росси, старший дизайнер UX / UI в Hubilo , и главный дизайнер бренда Webflow Кайл Бенсон о сложностях, обязательных действиях и процессах, которых они придерживаются при подходе к редизайну веб-сайта.

Редизайн сайта должен решить проблему

«Интернет изменился настолько радикально за последнее десятилетие, что это подтолкнуло всех к осознанию того, что переосмысление того, как их веб-сайт выглядит и функционирует, является необходимостью».
— Майкл России, старший дизайнер UX/UI, Hublo

Современный веб- сайт сильно отличается и более сложен, чем веб-разработка в ранние времена Интернета. Часто это — главный маркетинговый актив любой компании. «Интернет изменился настолько радикально за последнее десятилетие, что это подтолкнуло всех к осознанию того, что переосмысление того, как их веб-сайт выглядит и функционирует, является необходимостью», — объяснил Майкл. «Я работал над несколькими проектами, когда команда думала, что изменение дизайна их сайта означает необходимость ребрендинга, но постепенно мне удалось помочь им понять, что только потому, что вам нужно изменить дизайн вашего сайта, не означает, что вам нужно полностью менять каждый его аспект».

Дэни поддержал это мнение и рассматривает редизайн как тип обновления сайта, что означает, что некоторые элементы вашего внешнего вида, ощущения или функциональности могут оставаться неизменными. «[Обновление веб-сайта] — это другая помада, другая подводка для глаз, другой карандаш для бровей — то, что вы используете, чтобы выглядеть свежее и современнее», — объясняет она. В результате редизайн не должен основываться на чем-то столь масштабном, как ребрендинг. Он просто должен учитывать изменения в вашем бизнесе или целевой аудитории.

Дэни добавил, что дизайн — это «услуга общения», которая позволяет вам либо обратиться к новой аудитории, либо исправить то, что работает не так, как вы хотите. Как только команда приходит к этому пониманию, она должна сделать шаг назад, чтобы переориентировать цели, определить желаемые результаты и начать определение следующих шагов.

Убедитесь, что все ключевые заинтересованные стороны согласованы в отношении цели

Чтобы эффективно провести надлежащий редизайн веб-сайта, все вовлеченные стороны должны согласовать причину его проведения, план действий и желаемый результат проекта.

Кайл разделяет дизайн на два лагеря. Первый — «Дизайн с заглавной буквой «D» — фокусируется на стратегии и на том, почему. С другой стороны, «дизайн в нижнем регистре» — это внешний вид. Дизайн с заглавной буквой «D» — это ярлык для редизайна, и поэтому вовлекает множество заинтересованных сторон, которые, в зависимости от цели и размера компании, могут включать маркетинговую команду, дизайнерскую или творческую команду, маркетинг продукта, рост, UX, проектирование и более.

У Майкла, Кайла и Дэни разный опыт, когда дело доходит до того, кто на самом деле владеет и управляет редизайном. В некоторых организациях это могут быть дизайнеры, но в других это может быть кто-то из отдела маркетинга, который либо определяет проблему, которую необходимо решить, либо определяет целевые бизнес-результаты редизайна. Однако все они согласны с тем, что тот, кто занимается редизайном как кросс-функциональным усилием, должен самостоятельно определять масштабы, планировать, устанавливать сроки и получать поддержку на уровне руководства, прежде чем команды смогут начать работу.

Создайте план проекта, который настраивает команду на успех

«Проясните иерархию заинтересованных сторон, определите, кто участвует и каковы их роли, и разработайте план обратной работы до начала проекта, чтобы обеспечить наличие достаточных ресурсов».
— Дэни Баленсон, креативный директор — фрилансер

Как только команды приходят к единому мнению о целях и обязанностях, начинается планирование. По опыту Дани, планирование обычно начинается с творческого задания. Это документ, который определяет предысторию проекта, почему команда этим занимается, чего они хотят достичь, с кем они разговаривают, как они хотят общаться, а также ссылки для вдохновения. Майкл поддержал это мнение, объяснив, что тщательный анализ и планирование являются частью его творческого процесса. «Я, вероятно, буду задавать слишком много вопросов, когда приступлю к редизайну, потому что я хочу знать каждый аспект того, чего мы пытаемся достичь», — сказал он.

В дополнение к творческому брифу: «Проясните иерархию заинтересованных сторон, определите, кто участвует и каковы их роли, и разработайте план обратной работы, чтобы обеспечить наличие достаточных ресурсов», — сказал Дани. В плане отработки должны быть установлены даты ключевых вех, ведущих к согласованной дате запуска. И хотя большинство дизайнеров обычно сосредотачиваются на основных моментах проекта редизайна, Кайл объяснил, что в некоторых командах может быть старший член команды дизайнеров, например вице-президент или исполнительный директор, который будет участвовать в этом процессе и должен отстаивать творческий подход. команда, чтобы убедиться, что они настроены на успех.

Для внутренних команд, работающих с агентством, Кайл рекомендует привлекать их на этом этапе планирования, чтобы получить их предложения с самого начала — особенно по инфраструктуре и более широкой картине — потому что они часто знают о лучших отраслевых практиках для разные цели.

Часть планирования также означает наличие правильных инструментов

Еще одним важным элементом процесса планирования является обеспечение возможностей с точки зрения выполнения. Для Майкла у Hubilo было два с половиной месяца, чтобы провести редизайн. Возможность использовать инструмент веб-разработки, такой как Webflow, для их редизайна означала, что команда сможет быстро создавать страницы, разрабатывать взаимодействия и анимацию , получать доступ к встроенной CMS и знать, что любые настройки или правки в будущем будут простыми. делать.

Время часто является одной из главных причин, по которой организации откладывают редизайн веб-сайта, но команды, использующие инструменты для визуального проектирования и разработки, могут вносить небольшие изменения более регулярно, что в целом требует заметно меньше времени. Для Майкла и команды Hubilo переход на Webflow дал им скорость и гибкость, которые они искали.

Для Дэни сила такого инструмента, как Webflow, заключается в том, как он обеспечивает совместную работу. «Дизайнеры могут так быстро и легко перейти от улучшенного дизайна к созданию. Также очень легко что-то отредактировать, просмотреть живую ссылку и обсудить любые изменения, которые мы хотим внести вместе», — сказала она.

Мудрые слова для дизайнеров, приступающих к своему первому проекту редизайна

Хотя Дэни, Майкл и Кайл разделяют мнение о том, что редизайн — это сложно и сложно, каждый из них дал напутствие дизайнерам и маркетологам быстрорастущих компаний, которым предстоит редизайн на горизонте.

«Это большой проект с множеством маленьких движущихся частей, поэтому будьте максимально методичны. И ни один проект не будет для вас последним, так что делайте его как можно лучше и применяйте полученные знания в следующем». — Дэни Баленсон, креативный директор

«Будьте открыты для изменений и убедитесь, что у вас есть четкое обоснование того, почему вы хотите что-то изменить. И чередовать ребрендинг и редизайн, а не делать их одновременно». — Майкл Росси, старший дизайнер UI/UX, Hubilo

«Выполнение домашней работы всегда окупается. Важнейшая работа, которую вы выполняете во время планирования, становится якорем в самом конце». — Кайл Бенсон, главный бренд-дизайнер, Webflow