Оставить заявку

7 полезных советов по графическому дизайну для постов в социальных сетях

Подписчики в социальных сетях окружены многочисленными брендами и информацией. В такой конкурентной экосистеме многие бренды часто не имеют возможности выделиться. Чтобы представить себя нужной аудитории, вам нужно инвестировать в то, что им больше всего нравится, — в визуальный контент . А именно, 90% всей информации, поступающей в мозг человека, является визуальной. Используя графический дизайн в маркетинге в социальных сетях, вы облегчите восприятие своего контента и, прежде всего, повысите узнаваемость и запоминаемость бренда. 

Вот несколько простых советов по графическому дизайну, которые можно применить при создании контента для социальных сетей.

1. Выберите правильные цвета

Каждый цвет передает эмоции , с которыми вы хотите, чтобы ваш бренд ассоциировался. Всегда выбирайте цвета, которые отражают индивидуальность вашего бренда. Например, если ваш бренд заслуживает доверия, выберите синий. Чтобы подчеркнуть его игривость, выберите веселые цвета, такие как желтый или оранжевый. 

Играйте с цветовыми сочетаниями — яркие и привлекающие внимание оттенки повысят вовлеченность пользователей. Тем не менее, убедитесь, что ваши цвета находятся в балансе. Вы не хотите сбивать с толку своих подписчиков и ставить под угрозу восприятие бренда. 

Минималистский абстрактный фон

2. Добавляйте текст с умом

При сочетании визуального контента с текстом важно их балансировать. Вставка длинного и сложного текста в графику может быть трудной для понимания. Чтобы не перегружать изображение, ограничьте его одной или двумя строками текста. Избегайте пустых слов и сосредоточьтесь на четком и лаконичном изложении своей идеи. Такой контент с большей вероятностью повысит вовлеченность и поощрит социальные сети и обратные ссылки.

3. Подберите шрифты, соответствующие фирменному стилю вашего бренда. 

Как и цвета, типографика информирует вашу аудиторию об индивидуальности вашего бренда. Правильный шрифт может улучшить вашу графику в социальных сетях и отправить правильное сообщение вашим подписчикам. Теперь не переусердствуйте с выбором шрифтов — выберите два или три шрифта, чтобы повысить согласованность бренда. 

Что касается выбора правильного типа шрифта , это зависит от ваших конкретных ценностей и качеств. В то время как шрифты с засечками являются традиционными, шрифты без засечек являются современными и более естественными. Курсивные шрифты идеально подходят для гуманизации вашего бренда и пробуждения ностальгии. Независимо от того, какой шрифт вы выберете, всегда следите за тем, чтобы он был разборчивым. Большинство ваших подписчиков в социальных сетях потребляют контент через мобильные телефоны, поэтому они ожидают, что шрифты будут простыми и легко читаемыми.

Плакат с жидкой голографической неоновой формой

4. Обеспечьте контраст

Люди любят контраст, потому что он помогает им сразу определить наиболее важные элементы контента. Это относится практически к любой части вашего графического дизайна, включая цвет содержимого, размер, шрифты, фон, макеты, формы и так далее. Вы можете поэкспериментировать с различными контрастными функциями и проверить, что работает для вашей аудитории. Только убедитесь, что они не повредят пользовательскому опыту. 

В этой инфографике о видеоблогерах для Domain.me компания Infostarters использовала контраст, чтобы обеспечить четкую иерархию данных и подчеркнуть наиболее важные факты на странице. Черные буквы на ярком фоне и наоборот часто используются в графическом дизайне. Бирюзовые и кораллово-розовые оттенки смягчают контраст и максимизируют визуальную привлекательность инфографики.

5. Добавьте кнопки CTA

Великолепная графика привлечет внимание пользователей, но ее будет недостаточно, чтобы побудить пользователей совершить желаемое действие. Это когда вам нужно вставить кнопку призыва к действию. Он должен быть вставлен в каждое изображение в социальных сетях. Прежде всего, он должен быть заметным, поэтому выбирайте цвета, четкие шрифты и убедительный текст.

Онлайн покупки.  Векторная иллюстрация.

6. Внесите ценности бренда в графический дизайн

При создании графики для социальных сетей подчеркните индивидуальность вашего бренда . Идея состоит в том, чтобы включить повествование в каждый визуальный элемент и повысить осведомленность людей о вашем бренде. Исследования показывают , что для привлечения потенциальных клиентов требуется около шести-восьми прикосновений. Поэтому обеспечение согласованности между графикой и каналами социальных сетей имеет решающее значение.

После того, как вы выберете правильные фирменные цвета, типографику, текст и т. д., вам нужно создать руководство по фирменному стилю. Его основная цель — указать, как ваши визуальные ресурсы будут использоваться на каждой платформе социальных сетей. Руководство по фирменному стилю определяет, какие типы контента будут использоваться на каждой платформе и когда ими следует делиться. Самое главное, он информирует графических дизайнеров и менеджеров социальных сетей, какие форматы контента, размеры, фильтры, шрифты, цвета им следует использовать и как адаптировать различные варианты этих визуальных ресурсов к потребностям различных социальных платформ.

Таким образом, вы избежите любых несоответствий бренда или кризисов в социальных сетях. Всегда помните, что Венди попала в большие неприятности, опубликовав печально известный мем с лягушонком Пепе . 

Совет: чтобы повысить запоминаемость бренда, добавляйте логотип вашей компании к каждому элементу контента, которым вы делитесь в социальных сетях.

7. Адаптируйте визуальный контент к каждой используемой вами платформе

Каждая платформа социальных сетей отличается. Прежде чем вы начнете строить свое присутствие на разных платформах, вы должны ознакомиться с ними, узнать, на какую аудиторию они нацелены, и какие форматы контента там работают. 

Фейсбук

Facebook — это прекрасная возможность взаимодействовать со своей аудиторией, расширять базу подписчиков и укреплять отношения со своими подписчиками. Некоторые из самых популярных форм контента на Facebook:

  • Визуализация данных (инфографика, диаграммы, графики). Помимо обеспечения понятности сложной информации, визуализация данных также будет привлекать трафик на ваш сайт.
  • Графика и анимация. Оригинальная фирменная графика поможет вам выделиться в загруженных лентах социальных сетей.
  • Мемы: они позволяют очеловечить ваш бренд и показать его забавную сторону. Хотя вы можете делиться популярными мемами в своей отрасли, создание собственных мемов — это прекрасная возможность привлечь подписчиков на более личном уровне.
  • Заголовки блогов: их основная цель — привлечь внимание пользователей и побудить их перейти по вашей ссылке.
  • Видео: пропустите длинный текстовый контент и предоставьте интерактивные пояснения с помощью видео.
Дизайн 7 полезных советов по графическому дизайну для постов в социальных сетях

Размер визуальных элементов Facebook варьируется . Размер постов со ссылками должен быть 1200 x 628 пикселей, для постов с обзором 360 градусов — до 4096 x 2048 пикселей, а максимальные размеры постов с фотографиями — 2048 x 2048.

Инстаграм

Instagram — это великолепный и интерактивный визуальный контент. Это помогает повысить интерес людей к вашей продукции и завоевать их доверие. Вот несколько видов контента, которым можно поделиться:

  • Изображения продуктов: они демонстрируют ваши самые популярные продукты и могут напрямую увеличить ваши продажи. Независимо от того, нанимаете ли вы фотографа или делаете фотографии сами, убедитесь, что вы всегда используете одни и те же фильтры и стили, чтобы ваш аккаунт был последовательным и узнаваемым.
  • Пользовательский контент — изображения или видео, созданные вашими клиентами или влиятельными лицами в социальных сетях.UGC повышает доверие к бренду, сообщая клиентам, что люди, похожие на вас, покупают у вас.
  • Вдохновляющие цитаты: выбирая правильные цвета и шрифты, вы можете создавать вдохновляющие цитаты, которые будут вдохновлять и воодушевлять ваших подписчиков и укреплять с ними отношения.
  • Закулисные фотографии ваших офисов, сотрудников, вечеринок и т. д., которые подчеркнут человеческую сторону вашего бренда.

Размер постов в Instagram должен быть 1080 x 1080 для фотопостов, 1080 x 1920 для историй и 1080 x 566 для пейзажных фотографий.

Твиттер

Твиттер идеально подходит для повышения вовлеченности и более личного взаимодействия с подписчиками. Виды контента, которые там работают:

  • GIF-файлы — как и мемы, их основная цель — привлечь внимание людей и повысить вовлеченность.
  • Визуализируйте отзывы клиентов и публикуйте их в Твиттере, чтобы повысить доверие к бренду и максимизировать продажи.
  • Сделки, предложения и скидки. Поскольку количество ваших персонажей в Твиттере ограничено, создание великолепной графики, подчеркивающей ваши самые выгодные предложения, — отличный способ привлечь пользователей и заставить их посетить ваш сайт.
фото друзей

Размер поста в Твиттере должен быть 1500 x 500 для фотографии в шапке; 400 x 400 для изображения профиля и 900 x 512 для обычных сообщений.

Выводы

В сегодняшнем переполненном многообразии социальных сетей визуальная графика поможет вам выделиться. Хотя эти советы послужат вашей надежной отправной точкой, имейте в виду, что не существует единой стратегии графического дизайна, которую можно было бы применить к вашей стратегии в социальных сетях. Адаптируйте эти советы к своим конкретным целям и ожиданиям и, прежде всего, никогда не прекращайте экспериментировать и тестировать различные типы графики.