Оставить заявку

Руководство по ребрендингу: 6 советов, которые помогут вам от стратегии до дизайна

В быстро меняющемся деловом мире, где визуальные эффекты могут играть важную роль, организации часто выбирают ребрендинг; они могут захотеть сделать это, чтобы повысить узнаваемость бренда или просто освежить образ, который они создают для своих клиентов и потенциальных клиентов.

Хотя для этого нет установленного правила, компании проводят ребрендинг в среднем каждые 7-10 лет . После того, как вы приняли решение о ребрендинге, вам нужно разработать стратегию, прежде чем переходить к реальному дизайну. Как перейти от стратегии к дизайну? Мы предлагаем шесть советов, которые помогут вам принять эти важные решения.

6 советов, которые помогут вам от стратегии до дизайна

Ваше руководство по ребрендингу: 6 советов, которые помогут вам от стратегии до дизайна

1. Выберите свою команду

Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы выбрать команду для наблюдения за ребрендингом. Вы можете сделать это самостоятельно или отдать на аутсорсинг в креативное агентство. Вам также необходимо решить, какие области вы собираетесь ребрендинг; это может быть что угодно, от полного пересмотра до выборочных факторов, таких как логотипы, цвета и так далее.

Поскольку, скорее всего, будет задействовано несколько идей, у вас также должна быть какая-то форма процесса проверки и утверждения. У вас может быть менеджер, вовлеченный в команду, который также несет ответственность за отчетность перед вашим руководством, чтобы идеи могли быть подписаны. Выбирайте свою команду с умом; может быть полезно, если у членов команды есть опыт ребрендинга, а не только нового брендинга и дизайна.

3. Решите, что нужно изменить

Прежде чем ваша команда погрузится в процесс ребрендинга, вам нужно решить, какие аспекты действительно нужно изменить. Это означает, что вам необходимо провести аудит бренда, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Это поможет вам сделать выбор между полным капитальным ремонтом или сосредоточением внимания на отдельных областях, которые больше не работают. Основные области, которые вы хотите рассмотреть, включают:

  • Название организации.
  • Где вы позиционируете свой бренд на рынке.
  • Логотип.
  • Слоган или девиз.
  • Цвета, используемые в ваших проектах.
  • Музыка, используемая на сайтах или в кампаниях .
  • Шрифты/типографика.
  • Рекламный и маркетинговый стили.
  • Присутствие в социальных сетях.
  • Контент (это может охватывать все, от описаний продуктов до блогов).
  • Дизайн сайта и приложения.

Хотя это не исчерпывающий список, это основная область, с которой сталкивается ваша клиентская база. Используя различные наборы данных, включая такие вещи, как статистика продаж и маркетинга, взаимодействие в социальных сетях и т. д., вы можете увидеть, что должно быть приоритетным.

6 советов, которые помогут вам от стратегии до дизайна

3. Фокус/тестовые группы

Помните: то, что нравится вам или вашим дизайнерам, может не нравиться вашим клиентам. Вы хотите проверить новые идеи на реальных клиентах или на новых демографических группах, на которые хотите ориентироваться. В зависимости от размера вашего бизнеса вы можете инвестировать в специальные фокус-группы, но если у вас нет ресурсов, есть и другие варианты.

У небольших компаний по-прежнему будет список рассылки, который позволит вам рассылать опросы о ваших новых идеях. Вы также можете использовать любые платформы социальных сетей, которые вы используете, чтобы протестировать различные предложения. Если вы определили потенциальные новые демографические группы, узнайте, где вы можете общаться с ними, и связать их с идеями или спросить предложения.

4. Что работает для ваших конкурентов?

Если ваша стратегия брендинга устарела и устарела, хорошая тактика — проанализировать, что работает у ваших ближайших конкурентов. Это не означает плагиат, а просто посмотреть, какие тактики они используют и какие из них успешны. Вы не хотите просто идти по их стопам, вы хотите включить этот творческий индикатор и обогнать их, когда дело доходит до результатов.

Этот совет касается не только определения того, что ваши конкуренты делают правильно. Он также может выявить ошибки, которые они совершили (или совершают), чтобы вы могли либо избежать этих ошибок, либо правильно выполнить определенные аспекты. Окупились ли их решения улучшением результатов? Если это так, вам нужно найти способы еще большего улучшения.

6 советов, которые помогут вам от стратегии до дизайна

5. Что изменилось?

Если вы следовали «среднему» графику, возможно, прошло 7-10 лет с момента вашего последнего ребрендинга (или первоначального брендинга). Что изменилось за это время? Вам нужно пересмотреть свои основные ценности и сообщение, которое вы пытаетесь донести? Чего хотят ваши клиенты? Эти факторы могут сильно отличаться с тех пор, как вы в последний раз смотрели на свой брендинг.

Вам нужно рассмотреть все связанные аспекты, от продуктов, которые вы продаете (если произошли существенные изменения), до клиентов, на которых вы ориентируетесь, вашей бизнес-модели и ценностей, которые вы хотите показать. Персонализируйте свой бренд; это симпатично? Напишите историю своего бренда и посмотрите, куда вы хотите, чтобы эта история пошла дальше, какими должны быть следующие главы.

6. Столкнитесь с проблемами, а затем сосредоточьтесь на перезапуске

Не думайте, что маршрут ребрендинга будет гладким. Будут проблемы и будут плохие идеи. По мере того, как процесс продвигается вперед, выделяйте время для регулярных встреч, которые позволяют проводить широкий спектр совместной работы и мозгового штурма. Не бойтесь отвергать идеи, которые, по вашему мнению, просто не сработают. Просмотрите свой контрольный список и убедитесь, что каждый шаг выполнен правильно.

Когда ваш процесс завершен, не перезапускайте его с хныканьем; вы хотите колокольчики и свистки и фейерверки. Дразните свою аудиторию проблесками некоторых новых дизайнов или других факторов. Установите дату фактического перезапуска и создайте предвкушение у вашей аудитории. Пусть они с нетерпением ждут раскрытия всей тяжелой работы, которую вы и ваша команда проделали в процессе ребрендинга.

6 советов, которые помогут вам от стратегии до дизайна

Вывод

Часто бывают случаи, когда вам нужно принять важные деловые решения, которые будут иметь долгосрочные последствия на долгие годы. Это может быть решение о переходе с локального сервера на облачные вычисления или даже изменение местоположения. Ребрендинг вашего бизнеса — это решение, которое в среднем может оставаться с вами в течение 10 лет, поэтому вы должны сделать все правильно.

Не торопите процесс; посмотрите на каждый аспект вашего бренда, от логотипа вашей компании до фотографий, которые вы используете на своем веб-сайте . Ваш брендинг состоит из нескольких элементов, которые должны работать вместе, чтобы ослеплять ваших клиентов и привлекать новых клиентов. Переосмыслив направление своего брендинга и обновив вещи, вы можете открыть новые прибыльные рынки.